На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
Эксперты рынка рассказали о том, как картографические сервисы помогают в продвижении продукта и каким компаниям они лучше подходят. Среди мнений экспертов читайте комментарии Марии Азлецкой, медиадиректора агентства iConText.
Евгения Рябченко, Paid Social Lead агентства iConText, рассказал, как найти подходящего автора, заказать размещение и не потратить бюджет впустую с помощью инструмента Brand Collabs Manager от Facebook.
Кейс для компании RBI, застройщика элитной и коммерческой недвижимости.
Никита Любченко, менеджер по контекстной рекламе iConText, рассказал, как подготовить умные торговые кампании к праздничному сезону.
Дмитрий Субботин, аккаунт-менеджер агентства iConText, провел исследование эффективности контекстной рекламы, направленной на продвижение бренда клиента.
Александр Мадонов, account group head агентства iConText, рассказал о новых и полезных расширениях.
Ольга Черепякина, руководитель группы отдела контекстной рекламы в iConText, рассказала о результатах исследования и составила небольшой чек-лист по работе с новыми таргетингами в Google Ads.
Кейс Bonava и продвижение разных типов жилья.
Новый материал Андрея Юнисова, генерального директора компании WebProfiters (входит в iConText Group), о том, как отследить намерения пользователей купить товар и с какими проблемами можно столкнуться при выборе аудитории в b2b-сегменте ИТ рынка.
Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию iConText, рассказала, чем JTBD отличается от других методов изучения аудитории.
В статье Екатерина Янович, head of media buying iConText, подробно описала каждый этап взаимодействия бизнеса с пользователями и показала по каким показателям можно судить об эффективности продвижения.
Материал о том, как понять, на какую аудиторию ориентироваться, с чего начать поиск и как составить портрет потенциального покупателя.
Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText, подробно рассказала, как правильно изучать конкурентов и для чего это нужно.
Кейс о том, как продвижение в онлайне приносит клиентов в офлайне.
Станислав Складнов, аккаунт-менеджер агентства iConText, рассказал об интернет-продвижении РКО (услуга рассчётно-кассового обслуживания для юридических лиц), одном из b2b-продуктов Сбербанка.
Александр Мадонов, account group head в iConText, поделился опытом настройки DSA.
Андрей Юнисов, генеральный директор компании WebProfiters (входит в iConText Group), рассказал, как создать стратегию для привлечения трафика с помощью исследований конкурентной среды.
Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию агентства iConText, рассказала о том, с какими барьерами сталкиваются российские пользователи при онлайн-покупках продуктов и как это можно использовать в digital.
В материале эксперты iConText рассказали о разных задачах рекламодателей и подходах к рекламе, о современном медиапотреблении, распределении бюджетов и перспективах развития всего digital-рынка.
Кейс о том, как команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.
Команда iConText совместно с Google постарались разобраться, как привлечь новых покупателей в рамках заданной CPA и сократить при этом время работы с аккаунтами.
Полезный материал, где подробно разобраны два рекламных формата.
Рекомендации по запуску видеообъявлений в Яндекс.Директе от Артема Колесова, аккаунт-директора iConText.
Материал о главных форматах, расширениях и автоматических стратегиях в YouTube.
Материал о системах автоматизации рекламных кампаний и о том, как и по каким критериями стоит их выбирать.
Статья о тестировании трех форматов YouTube для нашего клиента «Ситилинк».
Материал о том, как привлекать качественный трафик с помощью умной кампании в КМС.
На Rusbase вышла статья Федора Круглова, управляющего директора агентства iConText, о рынке performance-маркетинга.
Специально для ppc.world Нарек Казарян, руководитель группы по работе с прайсовыми площадками в iConText, рассказал про умные торговые кампании Google.
Интервью с Екатериной Воропаевой, HR-менеджером группы digital-компаний Icongroup, о проекте «Школа стажеров».
Интервью о корпоративной жизни Icongroup с Ириной Жебелевой, ведущим HR-менеджером Icongroup.
Опубликован кейс о тестировании нового инструмента в YouTube — автоматической стратегии оптимизации Maximize Lift.
HR-менеджер группы компаний Icongroup Екатерина Воропаева подготовила материал об открытии школы стажеров в агентстве iConText.
Опубликован кейс о том, как сопоставить данные из CRM про ваших покупателей и клики из рекламных систем Facebook и myTarget.
Статья по кейсу для нашего клиента ГК «Сибпромстрой», одного из крупнейших застройщиков в России.
Федор Круглов, коммерческий директор iConText, прокомментировал анализ данных АКАР за 2018 год.
Дали комментарий о том, как мы высчитываем справедливую ставку.
Артём Попов, руководитель группы реализации медийных проектов в iConText, рассказывает, почему ТВ-реклама постепенно уступает место OLV-рекламе в интернете.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.