Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


06.12.2019 16:34:00 • Sostav.ru
Карты, деньги, два кейса: как продвигаться компании с помощью гео

Эксперты рынка рассказали о том, как картографические сервисы помогают в продвижении продукта и каким компаниям они лучше подходят. Среди мнений экспертов читайте комментарии Марии Азлецкой, медиадиректора агентства iConText.

29.11.2019 16:32:00 • ppc.world
Работа с Brand Collabs Manager, или Как разместить рекламу у блогера в Facebook

Евгения Рябченко, Paid Social Lead агентства iConText, рассказал, как найти подходящего автора, заказать размещение и не потратить бюджет впустую с помощью инструмента Brand Collabs Manager от Facebook.

28.11.2019 16:29:00 • Sostav.ru
RBI. Привлечение потенциальных клиентов для застройщика недвижимости с помощью Facebook Lead Ads

Кейс для компании RBI, застройщика элитной и коммерческой недвижимости.

06.11.2019 16:54:00 • ppc.world
Готовим умные торговые кампании Google к праздничному сезону

Никита Любченко, менеджер по контекстной рекламе iConText, рассказал, как подготовить умные торговые кампании к праздничному сезону.

28.10.2019 18:57:00 • Cossa
Кейс Tele2. Как повысить эффективность брендового трафика

Дмитрий Субботин, аккаунт-менеджер агентства iConText, провел исследование эффективности контекстной рекламы, направленной на продвижение бренда клиента.

25.10.2019 18:56:00 • ppc.world
Специалист Расширения для браузеров в помощь digital-специалисту

Александр Мадонов, account group head агентства iConText, рассказал о новых и полезных расширениях.

09.10.2019 18:45:00 • ppc.world
Как работает таргетинг на заинтересованных покупателей в поисковой рекламе Google Ads — опыт трех агентств

Ольга Черепякина, руководитель группы отдела контекстной рекламы в iConText, рассказала о результатах исследования и составила небольшой чек-лист по работе с новыми таргетингами в Google Ads.

02.10.2019 17:52:00 • ppc.world
Особенности продвижения разных классов жилья — на примере ЖК застройщика Bonava

Кейс Bonava и продвижение разных типов жилья.

27.09.2019 11:13:00 • SEOnews
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте

Новый материал Андрея Юнисова, генерального директора компании WebProfiters (входит в iConText Group), о том, как отследить намерения пользователей купить товар и с какими проблемами можно столкнуться при выборе аудитории в b2b-сегменте ИТ рынка.

18.09.2019 14:52:00 • ppc.world
Расширение знаний о персонах с помощью метода Jobs-to-be-done

Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию iConText, рассказала, чем JTBD отличается от других методов изучения аудитории.

13.09.2019 13:17:00 • ppc.world
На какие метрики смотреть, чтобы понимать, что ваша реклама работает

В статье Екатерина Янович, head of media buying iConText, подробно описала каждый этап взаимодействия бизнеса с пользователями и показала по каким показателям можно судить об эффективности продвижения.

10.09.2019 13:16:00 • ppc.world
Зачем и как изучать целевую аудиторию продукта

Материал о том, как понять, на какую аудиторию ориентироваться, с чего начать поиск и как составить портрет потенциального покупателя.

06.09.2019 12:15:00 • ppc.world
Анализ конкурентов: оцениваем угрозы, преимущества и свое место на рынке

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText, подробно рассказала, как правильно изучать конкурентов и для чего это нужно.

03.09.2019 12:14:00 • myTarget
Как таргетированная реклама влияет на продажи в офлайне

Кейс о том, как продвижение в онлайне приносит клиентов в офлайне.

27.08.2019 12:46:00 • Cossa
Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Станислав Складнов, аккаунт-менеджер агентства iConText, рассказал об интернет-продвижении РКО (услуга рассчётно-кассового обслуживания для юридических лиц), одном из b2b-продуктов Сбербанка.

19.08.2019 11:23:00 • ppc.world
Динамические объявления в Google Ads: от структуры кампаний до оптимизации

Александр Мадонов, account group head в iConText, поделился опытом настройки DSA.

15.08.2019 11:22:00 • Cossa
Успешная digital-стратегия для небольшой компании на конкурентном рынке

Андрей Юнисов, генеральный директор компании WebProfiters (входит в iConText Group), рассказал, как создать стратегию для привлечения трафика с помощью исследований конкурентной среды.

05.08.2019 15:37:00 • Cossa
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital

Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию агентства iConText, рассказала о том, с какими барьерами сталкиваются российские пользователи при онлайн-покупках продуктов и как это можно использовать в digital.

02.08.2019 17:43:00 • Performance 360
Брендинг против performance. Или за?

В материале эксперты iConText рассказали о разных задачах рекламодателей и подходах к рекламе, о современном медиапотреблении, распределении бюджетов и перспективах развития всего digital-рынка.

02.08.2019 12:22:00 • Think with Google
«eBay получил в два раза больше новых покупателей с помощью стратегии оптимизации по target CPA»

Кейс о том, как команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.

02.08.2019 12:21:00 • Think with Google
Как «умные» торговые кампании помогли eBay найти новых покупателей и свободное время

Команда iConText совместно с Google постарались разобраться, как привлечь новых покупателей в рамках заданной CPA и сократить при этом время работы с аккаунтами.

15.07.2019 16:14:00 • NETOLOGY.RU
Какую рекламу выбрать: контекстную или медийную? Сравниваем форматы

Полезный материал, где подробно разобраны два рекламных формата.

15.07.2019 14:32:00 • ppc.world
Видеообъявления в Яндекс.Директе: нюансы, о которых надо знать

Рекомендации по запуску видеообъявлений в Яндекс.Директе от Артема Колесова, аккаунт-директора iConText.

11.07.2019 16:37:00 • ppc.world
Реклама в YouTube: работа с форматами

Материал о главных форматах, расширениях и автоматических стратегиях в YouTube.

08.07.2019 16:35:00 • Cossa
Подбор системы автоматизации рекламных кампаний: Alytics, AMO, Origami, К50 и Marilyn

Материал о системах автоматизации рекламных кампаний и о том, как и по каким критериями стоит их выбирать.

01.07.2019 11:03:00 • Think with Google
Три стратегии: как в «Ситилинк» протестировали три формата YouTube

Статья о тестировании трех форматов YouTube для нашего клиента «Ситилинк».

24.06.2019 16:30:00 • ppc.world
Умная кампания в КМС для привлечения качественного трафика: лайфхаки и кейс

Материал о том, как привлекать качественный трафик с помощью умной кампании в КМС.

20.06.2019 14:02:00 • Rusbase
Эпоха нового digital: какое будущее ждет рынок performance-маркетинга в России?

На Rusbase вышла статья Федора Круглова, управляющего директора агентства iConText, о рынке performance-маркетинга.

19.06.2019 15:10:00 • ppc.world
Умные торговые кампании Google: разбираемся в особенностях

Специально для ppc.world Нарек Казарян, руководитель группы по работе с прайсовыми площадками в iConText, рассказал про умные торговые кампании Google.

19.06.2019 15:07:00 • HR Digital School
Школа стажеров как кадровый резерв

Интервью с Екатериной Воропаевой, HR-менеджером группы digital-компаний Icongroup, о проекте «Школа стажеров».

19.06.2019 15:04:00 • HR Digital School
Работа над корпоративной культурой. Опыт компании Icongroup

Интервью о корпоративной жизни Icongroup с Ириной Жебелевой, ведущим HR-менеджером Icongroup.

19.06.2019 15:02:00 • Cossa
Кейс. Maximize Lift — автостратегия для повышения конверсии

Опубликован кейс о тестировании нового инструмента в YouTube — автоматической стратегии оптимизации Maximize Lift.

15.05.2019 16:19:00 • ppc.world
Как мы открыли школу стажеров в iConText

HR-менеджер группы компаний Icongroup Екатерина Воропаева подготовила материал об открытии школы стажеров в агентстве iConText.

13.05.2019 16:24:00 • Cossa
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Опубликован кейс о том, как сопоставить данные из CRM про ваших покупателей и клики из рекламных систем Facebook и myTarget.

19.03.2019 16:30:00 • vc.ru
Кейс. Построение сквозной аналитики в ГК «Сибпромстрой»: собирай, анализируй, действуй

Статья по кейсу для нашего клиента ГК «Сибпромстрой», одного из крупнейших застройщиков в России.

13.03.2019 • Sostav.ru
Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента

Федор Круглов, коммерческий директор iConText, прокомментировал анализ данных АКАР за 2018 год.

22.02.2019 16:33:00 • ppc.world
Сценарии работы со ставками для ключевых фраз и кампаний без накопленной статистики

Дали комментарий о том, как мы высчитываем справедливую ставку.

06.02.2019 16:39:00 • Cossa
Как YouTube побеждает ТВ

Артём Попов, руководитель группы реализации медийных проектов в iConText, рассказывает, почему ТВ-реклама постепенно уступает место OLV-рекламе в интернете.

 
Страницы:
1 По страницам
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php