Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


20.01.2020 16:40:00 • Cossa
Категория «Мебель»: как исследования могут помочь рекламным кампаниям в digital

Статья о том, как digital-специалистам достичь высоких бизнес-показателей на примере мебельного рынка.

06.12.2019 16:34:00 • Sostav.ru
Карты, деньги, два кейса: как продвигаться компании с помощью гео

Эксперты рынка рассказали о том, как картографические сервисы помогают в продвижении продукта и каким компаниям они лучше подходят. Среди мнений экспертов читайте комментарии Марии Азлецкой, медиадиректора агентства iConText.

29.11.2019 16:32:00 • ppc.world
Работа с Brand Collabs Manager, или Как разместить рекламу у блогера в Facebook

Евгения Рябченко, Paid Social Lead агентства iConText, рассказал, как найти подходящего автора, заказать размещение и не потратить бюджет впустую с помощью инструмента Brand Collabs Manager от Facebook.

28.11.2019 16:29:00 • Sostav.ru
RBI. Привлечение потенциальных клиентов для застройщика недвижимости с помощью Facebook Lead Ads

Кейс для компании RBI, застройщика элитной и коммерческой недвижимости.

06.11.2019 16:54:00 • ppc.world
Готовим умные торговые кампании Google к праздничному сезону

Никита Любченко, менеджер по контекстной рекламе iConText, рассказал, как подготовить умные торговые кампании к праздничному сезону.

28.10.2019 18:57:00 • Cossa
Кейс Tele2. Как повысить эффективность брендового трафика

Дмитрий Субботин, аккаунт-менеджер агентства iConText, провел исследование эффективности контекстной рекламы, направленной на продвижение бренда клиента.

25.10.2019 18:56:00 • ppc.world
Специалист Расширения для браузеров в помощь digital-специалисту

Александр Мадонов, account group head агентства iConText, рассказал о новых и полезных расширениях.

09.10.2019 18:45:00 • ppc.world
Как работает таргетинг на заинтересованных покупателей в поисковой рекламе Google Ads — опыт трех агентств

Ольга Черепякина, руководитель группы отдела контекстной рекламы в iConText, рассказала о результатах исследования и составила небольшой чек-лист по работе с новыми таргетингами в Google Ads.

02.10.2019 17:52:00 • ppc.world
Особенности продвижения разных классов жилья — на примере ЖК застройщика Bonava

Кейс Bonava и продвижение разных типов жилья.

27.09.2019 11:13:00 • SEOnews
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте

Новый материал Андрея Юнисова, генерального директора компании WebProfiters (входит в iConText Group), о том, как отследить намерения пользователей купить товар и с какими проблемами можно столкнуться при выборе аудитории в b2b-сегменте ИТ рынка.

18.09.2019 14:52:00 • ppc.world
Расширение знаний о персонах с помощью метода Jobs-to-be-done

Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию iConText, рассказала, чем JTBD отличается от других методов изучения аудитории.

13.09.2019 13:17:00 • ppc.world
На какие метрики смотреть, чтобы понимать, что ваша реклама работает

В статье Екатерина Янович, head of media buying iConText, подробно описала каждый этап взаимодействия бизнеса с пользователями и показала по каким показателям можно судить об эффективности продвижения.

10.09.2019 13:16:00 • ppc.world
Зачем и как изучать целевую аудиторию продукта

Материал о том, как понять, на какую аудиторию ориентироваться, с чего начать поиск и как составить портрет потенциального покупателя.

06.09.2019 12:15:00 • ppc.world
Анализ конкурентов: оцениваем угрозы, преимущества и свое место на рынке

Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText, подробно рассказала, как правильно изучать конкурентов и для чего это нужно.

03.09.2019 12:14:00 • myTarget
Как таргетированная реклама влияет на продажи в офлайне

Кейс о том, как продвижение в онлайне приносит клиентов в офлайне.

 
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 43 Все следующая
 
 
ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php