Оставить заявку
 
Главная > О компании > Пресса о нас

Пресса о нас

На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.


01.11.2009 • Sales Business
Контекстный блицкриг: как с помощью контекста получить контракт на несколько миллионов рублей

Авторский материал Елены фон Штернберг, директора по связям с общественностью

22.10.2009 • Программа RIW
Программа Russian Internet Week 2009

01.10.2009 • РАСО
Доходная оптимизация

30.09.2009 • РБК daily
Доходная оптимизация

01.08.2009 • Интернет-маркетинг
Десять мифов о контекстной рекламе

Авторский материал Тимофея Путинцева,  директора по развитию

01.08.2009 • Интернет-маркетинг.ru
Десять мифов о контекстной рекламе

27.07.2009 • Алексей Бородкина и Артура Вельфа
Продвижение обходным путем

Авторский материал Алексей Бородкина и Артура Вельфа с использование данный агентства

27.07.2009 • Коммерсант
Продвижение обходным путем

Авторский материал Алексей Бородкина и Артура Вельфа с использование данный агентства

27.07.2009 • Коммерсант
Продвижение обходным путем

23.07.2009 • Oborot.ru
Новые обновления SmartContext

Новости проекта SmartContext

17.07.2009 • Sovetnik.ru
Новый статус iConText

08.07.2009 • SEONEWS
SmartContext год спустя

Интервью с Дмитрием Браверманом, руководителем SmartContext

08.07.2009 • SEONEWS
SmartContext год спустя

02.07.2009 • SEONEWS
В Советском союзе «секса», то есть «оптимизации» нет

Авторский материал Марии Черницкой, генерального директора

01.07.2009 • Searchengines.ru
Мария Черницкая: “Контекст - интеллектуалоемкий инструмент интернет-маркетинга”/

Интервью с Марией Черницкой, генеральным директором

01.07.2009 • Журнал "продвижение продовольствия"
Смена тенденций от Елены фон Штернберг

Авторский материал Елены фон Штернберг, директора по связям с общественностью

01.07.2009 • журнал "продвижение продовольствия"
Смена тенденций от Елены фон Штернберг

24.06.2009 • Эксперт. Online
Новая СЦУКО* «Блондинка.ру»

Материал с комментарием Дмитрия Бравермана, руководителя SmartContext

24.06.2009 • Эксперт. Online
Новая СЦУКО* «Блондинка.ру»

29.05.2009 • Advertology.Ru
Политика экономии

29.05.2009 • Sostav.ru
Политика экономии

08.05.2009 • SEONEWS
Как и почему меняется стоимость клика

Авторский материал Михаила Вислапу, специалиста отдела по работе с клиентами

29.04.2009 • РОСФИНКОМ
"Востребован тот вид рекламы, который может доказать свою эффективность"

Интервью генерального директора iConText Марии Черницкой

06.04.2009 • биржаplus.ru
Кризис в сети

01.04.2009 • Журнал «Prod & Prod. Продвижение продовольствия»
Политика экономии

Статья при участии Елены фон Штернберг, директора по связям с общественностью

01.04.2009 • Журнал «Prod & Prod. Продвижение продовольствия»
Политика экономии

Статья при участии Елены фон Штернберг, директора по связям с общественностью

01.04.2009 • Финам.ru
Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки?

Online-конференция с участием Марии Черницкой, генерального директора

01.04.2009 • SEONEWS
Google AdWords укрепил свои связи с iConText

Пресс-релиз

01.04.2009 • Sostav.ru
Дмитрий Медведев определил рекламную сотню

Первоапрельская шутка

31.03.2009 • финам.fm
"Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки?"

Online-конференция с участием Марии Черницкой

31.03.2009 • ruformator.ru
iConText

31.03.2009 • Вебпланета
eTarget'09: охота на роботов

11.03.2009 • Компьютерра.Журнал
Отдамся в хорошие руки

Материал Александра Бумагина при участии Дмитрия Бравермана, руководителя проекта SmartContext

01.03.2009 • Журнал Sales Business №3 за 2009 год
Магазин в контексте: как ритейлеру грамотно использовать контекстную рекламу

Авторский материал Ильи Сидорова, маркетолога-аналитика

01.03.2009 • Журнал "Новый маркетинг"
Один сплошной Интернет

Статья при участии Елены фон Штернберг, директора по связям с общественностью

27.02.2009 • Advertology.Ru
Как изменится контент Рунета?

Материал Дмитрия Фролова при участии Ильи Сидорова, маркетолога-аналитика

25.02.2009 • Sostav.ru
Интернет в плюсе

20.02.2009 • Ведомости
Контакт с аудиторией

16.02.2009 • TelNews.ru
Рост контекста — 60%

16.02.2009 • Sovetnik.ru
iConText оценило контекст

13.02.2009 • Ведомости
Интернет прибавит не более 30%

09.02.2009 • MediaAtlas
Елена фон Штернберг

09.02.2009 • MediaAtlas
Браверман Дмитрий

05.02.2009 • Oborot.ru
SmartContext вышел из "беты"

05.02.2009 • TelNews.ru
SmartContext вышел из беты

01.01.2009 • журнал "Новый Маркетинг"
Быть в контексте

Авторский материал Елены фон Штернберг и Ильи Сидорова

01.01.2009 • журнал "Новый Маркетинг"
Быть в контексте

Авторский материал Елены фон Штернберг и Ильи Сидорова

 
Страницы:
1 По страницам
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php