Оставить заявку
 

Кейсы по контекстной рекламе и digital маркетингу

В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах по контекстной рекламе и по другим видам интернет-маркетинга нашего агентства. Вы можете ознакомиться с ними, а также посмотреть список всех наших клиентов.
Кейс о проведении теста на каннибализацию брендового трафика методом «Попеременного чередования».

Tele2 — крупнейший российский телеком-оператор.
 

Кейс об увеличении объема целевого трафика и масштабировании конверсий на сайте.

Корпорация «Центр» — интернет-магазин, крупный региональный игрок в сфере e-commerce сегмента «Электроника».


 
Кейс о снижении стоимости заявки на выпуск банковской карты с помощью промоисторий.

Сбербанк — это крупнейший банк в России, один из ведущих международных финансовых институтов. Сбербанк — самый дорогой российский бренд, входящий в топ-25 брендов мира.
 
Кейс о масштабировании объема конверсий с сохранением CPO при помощи тестирования смарт-баннеров в Яндекс.Директ.

SkinCeuticals — линия по уходу за кожей премиум-класса.
 
Кейс о росте объема заявок на кредиты для бизнеса.

Сбербанк — это крупнейший банк в России, один из ведущих международных финансовых институтов. Сбербанк — самый дорогой российский бренд, входящий в топ-25 брендов мира.
 
Кейс о росте объема заказов в myTarget.

«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей в России.
 
Кейс о поддержке рекламной кампании, направленной на рост знания о новой модели телефона

Компания LG Electronics была основана в 1958 году. С тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры.
 
Кейс о росте конверсий.

Оптово-розничная база Aquasant — прямой поставщик сантехники и мебели для ванных комнат.
 
Кейс о тестировании новых аудиторий для увеличения объема регистраций на сайте.

MoneyMan — это первая микрофинансовая организация в России, полностью ведущая свою деятельность онлайн.

 
Кейс об автооптимизации для роста конверсии в видео.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини».
 
Страницы:
1 2 3 4 5 Все следующая
 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php