В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах по контекстной рекламе и по другим видам интернет-маркетинга нашего агентства. Вы можете ознакомиться с ними, а также посмотреть список всех наших клиентов.
Кейс о снижении стоимости заявки на выпуск банковской карты с помощью промоисторий.
Сбербанк — это крупнейший банк в России, один из ведущих международных финансовых институтов. Сбербанк — самый дорогой российский бренд, входящий в топ-25 брендов мира.
Кейс о росте объема заявок на кредиты для бизнеса.
Сбербанк — это крупнейший банк в России, один из ведущих международных финансовых институтов. Сбербанк — самый дорогой российский бренд, входящий в топ-25 брендов мира.
Кейс о поддержке рекламной кампании, направленной на рост знания о новой модели телефона
Компания LG Electronics была основана в 1958 году. С тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры.
Кейс о тестировании новых аудиторий для увеличения объема регистраций на сайте. MoneyMan — это первая микрофинансовая организация в России, полностью ведущая свою деятельность онлайн.
Кейс об автооптимизации для роста конверсии в видео. «Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини».