На этой странице все самое интересное: архив новостных заметок, авторских материалов и экспертных комментариев сотрудников агентства.
Статья о том, как digital-специалистам достичь высоких бизнес-показателей на примере мебельного рынка.
Эксперты рынка рассказали о том, как картографические сервисы помогают в продвижении продукта и каким компаниям они лучше подходят. Среди мнений экспертов читайте комментарии Марии Азлецкой, медиадиректора агентства iConText.
Евгения Рябченко, Paid Social Lead агентства iConText, рассказал, как найти подходящего автора, заказать размещение и не потратить бюджет впустую с помощью инструмента Brand Collabs Manager от Facebook.
Кейс для компании RBI, застройщика элитной и коммерческой недвижимости.
Никита Любченко, менеджер по контекстной рекламе iConText, рассказал, как подготовить умные торговые кампании к праздничному сезону.
Дмитрий Субботин, аккаунт-менеджер агентства iConText, провел исследование эффективности контекстной рекламы, направленной на продвижение бренда клиента.
Александр Мадонов, account group head агентства iConText, рассказал о новых и полезных расширениях.
Ольга Черепякина, руководитель группы отдела контекстной рекламы в iConText, рассказала о результатах исследования и составила небольшой чек-лист по работе с новыми таргетингами в Google Ads.
Кейс Bonava и продвижение разных типов жилья.
Новый материал Андрея Юнисова, генерального директора компании WebProfiters (входит в iConText Group), о том, как отследить намерения пользователей купить товар и с какими проблемами можно столкнуться при выборе аудитории в b2b-сегменте ИТ рынка.
Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию iConText, рассказала, чем JTBD отличается от других методов изучения аудитории.
В статье Екатерина Янович, head of media buying iConText, подробно описала каждый этап взаимодействия бизнеса с пользователями и показала по каким показателям можно судить об эффективности продвижения.
Материал о том, как понять, на какую аудиторию ориентироваться, с чего начать поиск и как составить портрет потенциального покупателя.
Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию iConText, подробно рассказала, как правильно изучать конкурентов и для чего это нужно.
Кейс о том, как продвижение в онлайне приносит клиентов в офлайне.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.